Коды SV sv_aim - автоматическое прицеливание у снайперки sv_gravity (-999 - 999999) - уровень гравитации (стандартно - 800) sv_cheats 1 – сделать доступними коды sv_stepsize - вы можете залезть на ящик любой высоты. sv_airmove - возможность ходить в воздухе sv_airaccelerate - скорость ускорения в воздухе. sv_stopspeed - скорость торможения после бега (стандартно - 100) sv_wateraccelerate - ускорение движения в воде (стандартно - 10) sv_restartround - рестарт раунда без перезагрузки самой игры. sv_clienttrace 9999 - автоматическое прицеливание 9999 - вкл, 0000 - откл. sv_alltalk 1 или 0 - теры слышат теров,а менты слышат ментов
cl_forwardspeed 999 - ускорить движение вперёд cl_backspeed 999 - ускорить движение назад cl_sidespeed 999 - ускорить движение вбок cl_hidefrags 0 - открыть фpaги дpyгиx игpoкoв hud_fastswitch - Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось .
Коды MP mp_autoteambalance - автобаланс игроков в командах mp_friendly_grenade_damage 1 - граната повреждает игроков своей команды mp_limitteams - максимальное количество играющих в команде mp_autokick - автоматический бан тимкиллеров mp_freezetime [секунд] - время замирания игроков в начале раунда. mp_buytime - времья покупки оружия до начала игры mp_roundtime [3-15] - длительность раунда mp_winlimit - количество фрагов для того, чтобы команда могла сменить карту mp_timelimit - длительность игры на одной карте (минут) mp_friendlyfire 0 или 1 - стрельба по игроках своей команды mp_footsteps 1 - слышно шаги игроков mp_flashlight 1 - использование ослепительных гранат mp_tkpunish - игрок, который убил тиммейта в следующем раунде может летать mp_hostagepenalty - наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер тебя выключит mp_logmessages - сохранения разговора игроков во время игры mp_decals - наибольшее количество decals на данном уровне, определяет количество дырок от пуль, крови и другое mp_forcechasecam - вибор режыма игрока после того, как его убьют: 1 - летать над картой; 2 - оставатся на месте; 3 - смотреть за игроками своей команды; mp_maxrounds - максимальное количество раундов без изменения карты mp_c4timer [1-100] - установка таймера бомбы
adjust_crosshair - меняет цвет прицела timeleft - время вашего пребывания на этой карте changelevel [имя карты] - выбор уровня lambert -1.0001 - освещения помещения без использования фонарика +reload - включить автоматическую перезарядку -reload - отключить автоматическую перезарядку cmd name [name] - меняет имя сервера rcon_password [password] - удаленное управление консолью сервера (нужно ввести пароль на сервере и пароль клиента; для того, чтобы ввести команду через удаленный сервер, перед самой командой нужно прописать rcon) adjust_crosshair - меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB) con_color "[color]" - сменить цвет консоли (параметр color вводится в формате RGB через пробел для каждого значения R G B) scr_conspeed [speed] - изменить скорость опускания консоли gl_max_size - установить размер текстур (по умолчанию 512); для вступления в силу данного кода необходимо применить changelevel changelevel [map] - сменить карту changelevel2 [map] - меняет карте, оставляя при этом статистикн и состав команд changeteam - сменить команду clear - очистка консоли kick - выключить игрока из сервера shutdownserver [server] - выключить сервер lightgamma [gamma] - сменить гамму подсветки (стандартно - 2.500) brightness [brightness] -сменить освещение (стандартно – 1.000000) pausable - включить возможность паузы на сервере. (стандартно - 0) pause - сделать паузу interp - появляется зажигалка на дуле пистолета r_drawviewmodel - показывать оружие в руках
give [название оружия] - получить оружие skin "[название скина]" - сменить скин игрока